Экспертные материалы

Медиация в бизнесе. Перспективы и развитие.

О перспективах применения медиации в бизнесе, в частности малом и среднем.

Суд или медиация?

Сравним обращение в суд и помощь медиатора.

Случаи применения медиации

В каких случаях действительно стоит обращаться к профессиональному медиатору.

Конфликтные переговоры

Медиация, являясь своеобразным видом переговоров, не исключает появление разногласий. В результате чего возникают конфликтные переговоры. Наличие третьей незаинтересованной стороны обеспечивает снижение риска их развития.

 Основанная цель медиатора - направление переговоров в нужное русло. Следуя определенной схеме можно избежать ситуаций, которые могут вызвать конфликтные переговоры. Для этого, в первую очередь, выслушиваются претензии и требования. Далее необходимо сделать так, чтобы они были услышаны и поняты. В результате этих двух этапов третий, заключающийся в поиске решения, проходит быстро и гладко. 

Таким образом, медиатор позволяет перевести конфликтные переговоры в доброжелательное русло, ускорив тем самым поиск устраивающего всех решения спорного вопроса. Обращайтесь за помощью ко мне и любые конфликтные переговоры превратятся в дружелюбную беседу. 

Свидетельства, дипломы и рекомендации

Диплом

Конференция

Диплом 2

Диплом 3

Обратный звонок

Задать вопрос